Deswik.Sched

Планирование на основе диаграмм Ганта

Мощный планировщик на основе диаграмм Ганта, специально разработанный для решения задач планирования горных работ.

Ключевые особенности

РАЗВИТЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ПЛАНИРОВАНИЯ
Привычный интерфейс диаграмм Ганта со встроенными возможностями планирования горных работ, предназначенными для работы с массивными наборами данных. Интеграция производственных, вспомогательных и управленческих задач с использованием техник планирования по производительности и по продолжительности.
ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ
Мощное средство выравнивания загрузки ресурсов с уникальными возможностями, такими как многопроходное выравнивание и выравнивание с учетом развития фронта работ. Моделирование ограничений реального мира путем установления связей, зависимостей, приоритетов, целей и ограничений, как общих, так и индивидуально для каждого ресурса.
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
Детализированные календарные графики для создания планов и отчетов – от краткосрочных (посменных) до всего срока отработки месторождения (более 100 лет). Гибкое сочетание средств краткосрочного ручного и долгосрочного автоматического планирования.
ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ
Адаптивное назначение ресурсов из пулов с учетом приоритета задач и доступности ресурсов. Детализированные параметры производительности, настраиваемые с помощью редактора формул.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТЧЕТОВ
Настраиваемые сводные таблицы, для которых можно быстро задать любую степень детализации плана. Запись нескольких базовых планов для отображения изменений во времени. Автоматизированные средства обновления календарных планов.
ИНТЕГРАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
Работа в автономном режиме или во взаимодействии с Deswik.CAD или Deswik.IS. Использование платформ Deswik.SViz и Deswik.vSched для быстрой трехмерной визуализации плана на основе существующей проектной информации из Deswik.CAD.

Связаться с нами

Ознакомьтесь с инновационными горно-геологическими решениями. Свяжитесь с нами, чтобы организовать презентацию программного продукта с использованием ваших данных. Мы продемонстрируем, как с помощью интегрированных решений Deswik оптимизировать производительность вашего предприятия.

Deswik.Sched

Gantt Chart Scheduling

A powerful Gantt chart scheduler specifically designed to handle the challenges of mine planning.

Request a Demo Download Brochure View all software

Key Features

COMPREHENSIVE SCHEDULING FUNCTIONALITY
Familiar Gantt chart interface with in-built mining functionality designed for massive datasets. Integrates production, ancillary and project activities with ease, using rate or duration-based scheduling.
OPTIMIZED RESOURCE UTILIZATION
Powerful resource levelling engine with superior features including multi-pass levelling and input path scheduling. Mirror real world objectives with dependencies, priorities, targets, constraints and resource limitations
TIME MANAGEMENT
Detailed work calendars for scheduling and reporting from a shift basis through to a 100yr+ Life Of Mine. Flexible combination of manual scheduling tools for short term and automated long term scheduling.
FLEXIBLE RESOURCING
Responsive resource assignment; pools assign resources based on task priorities and resource availabilities. Build detailed and specific production rates with easy formula builders.
INTEGRATED REPORTING
User-defined pivot-style reports can be quickly customized to drill into the details of a schedule. Record multiple schedule baselines to show schedule changes over time. Automated tools to keep schedules up-to-date.
SCHEDULE INTEGRATION
Operates stand-alone or integrated with Deswik.CAD and Deswik.IS. Use the Deswik.SViz or Deswik.vSched platforms for quick 3D visualization of existing Deswik.CAD designs.
Get in Touch

Take a step towards smarter mining. Contact us today to organize a personalized demonstration during which, using your data, we will show you how to optimize your mine performance with Deswik’s integrated solutions.