Deswik.LandformEng

Проектирование рельефа

Моделирование требований по формированию результирующего рельефа.

Ключевые особенности

Восстановление формы рельефа
Быстрая оценка требований по восстановлению формы рельефа и соответствующих затрат на перемещение материалов для получения результирующих форм после отработки месторождения. Анализ на основе сценариев для определения оптимальных результатов, обеспечивающий максимальную эффективность проекта. Данный инструмент можно применять к поверхностям отвалов в ходе краткосрочного планирования либо интегрировать в процессы средне- и долгосрочного планирования и использовать с проектными поверхностями рельефа для определения бюджетных затрат на рекультивацию и ликвидацию.
Моделирование смещения бульдозером
Назначение материала, перемещаемого между блоками выемки и закладки (сгенерированных инструментом восстановления формы рельефа), для бульдозера или оборудования другого типа с минимизацией общего расстояния смещения материала бульдозером. Данный инструмент позволяет сгенерировать между блоками выемки и закладки полилинии векторов с атрибутами, которые можно использовать в качестве основы для калькуляции затрат на смещение бульдозером.
Создание поверхности отвала
Возможность по результирующей поверхности формы рельефа с помощью данных об откосах и высоте уступов автоматически сгенерировать плановую поверхность отвала для оперативной реализации. Инструмент моделирования смещения бульдозером также можно применять к сгенерированным каркасам выемки и закладки, используя этот процесс для определения затрат на восстановление.
Анализ на основе сценариев
Менеджер сценариев позволяет выполнять высокоуровневые сценарии за короткий промежуток времени, обеспечивая возможность оперативного принятия ответственных решений. Возможность с помощью сценариев быстро воспроизводить команды Deswik.Enviro с небольшими вариациями для проверки чувствительности к входным параметрам, балансировки подобластей крупного месторождения и сокращения времени обработки.
Усовершенствованные рабочие процессы
В приложении применяются усовершенствованные рабочие процессы, позволяющие упростить задание входных данных для инструмента восстановления формы рельефа и смоделировать смещение бульдозером по результирующим каркасам выемки и закладки. Использование карт процессов обеспечивает согласованность результатов, простоту обучения и возможность интегрированного определения затрат для принятия обоснованных решений.
Моделирование затрат по ликвидации месторождения
Результаты, полученные с помощью инструментов проектирования восстановления формы рельефа и моделирования смещения бульдозером, можно использовать для построения модели определения расходов на ликвидацию месторождения. При помощи Deswik.LHS и Deswik.Sched можно составить график реализации интегрированного плана ликвидации для отчетности в регулирующие органы и получить его анимационное представление для информирования участников проекта.

Связаться с нами

Ознакомьтесь с инновационными горногеологическими решениями. Свяжитесь с нами, чтобы организовать презентацию возможностей программного продукта на ваших данных. Мы продемонстрируем, как можно оптимизировать производительность вашего предприятия с использованием интегрированных решений от Deswik.

Deswik.Enviro

Landform Engineering

Integrated set of tools for landform engineering, scenario analysis of water balance, tailings & waste flows, and mine closure costing and scheduling.

Key Features

Reshape Landform
Rapidly assess the reshape requirements and the associated material movement costs for final post-mining landforms. Scenario analysis can be used to determine an optimized result, achieving maximum value for a project. It can be applied in the short-term on as-dumped surfaces or integrated into mid-long term planning to budget for rehabilitation/closure costing on projected landform surfaces.
Dozer Push Modeling
Allocate the material to move between the cut and fill blocks (generated by the Reshape Landform tool) to dozer or other equipment while minimizing the total push distance of the dozer material. This tool generates attributed polyline vectors between cut and fill blocks, that can then be used as the basis for dozer push costing calculations.
Dump Surface Creation
Take a final landform surface and automatically generates a planned dump surface, using inputs of bench batters and heights, for operational execution. The Dozer Push Modeling can also be run over the cut and fill solids generated, using this process to work out reshape costs.
Scenario Analysis
The ability to run high-level scenarios in a short period to enable real-time, high-level decision making. Use scenarios to quickly replicate Deswik.Enviro commands with minor variations to test sensitivity to input settings, balance sub-areas within a larger site, and reduce processing time. Available commands include those found in the Tools menu, as well as sequential commands that are only available through the Scenarios manager.
Advanced Workflows
The software uses some advanced workflows to reduce the effort required to set up the inputs for the reshape tool and run the dozer push modeling over the resultant cut and fill solids. The use of Process Maps to enable consistency, ease of training, and integrated costing to inform decision making.
Closure Costing Modeling
The results generated from the landform engineering reshape and dozer push modeling tools can be used to build a site closure costing model. In conjunction with Deswik.LHS and Deswik.Sched, an integrated closure plan can be scheduled and animated for both reporting to regulators and stakeholder engagement.

Get in Touch

Take a step towards smarter mining. Contact us today to organize a personalized demonstration during which, using your data, we will show you how to optimize your mine performance with Deswik’s integrated solutions.