Deswik.UGDB

Подземные БВР

Быстрое и эффективное проектирование БВР для закрытых способов добычи.

Ключевые особенности

ПРЕВОСХОДНЫЕ СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Интуитивно понятное расположение скважин вручную или автоматически относительно структур, имеющихся пустот и других скважин. Задание параметров проектирования параллельных или веерных скважин с возможностью изменения углов, расстояний между устьями или дном скважин.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТРЕЗНОГО ВОССТАЮЩЕГО
Стандартные и пользовательские шаблоны подготовки отрезного восстающего с учетом падения, глубины скважин и их зарядки. Дополнение отрезного восстающего специфическими веерами.
ДИНАМИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Обновление проекта по новым данным съемки или измененным проектным контурам при смене бурового оборудования или направления установки буровых снарядов. Копирование макетов между веерами с автоматической адаптацией скважин к фактическому положению объектов на разрезе.
ПАРАМЕТРЫ ВЗРЫВАНИЯ
Задание зарядки скважин, назначение положения боевиков, включая возможность использования нескольких типов ВВ и сложной системы заряжания. Назначение задержки по каждому элементу взрыва и просмотр анимации результирующего взрыва.
КАРКАСЫ ВЗОРВАННОГО ПРОСТРАНСТВА
Нарезка исходных проектных каркасов очистных блоков или создание новых на основе заданного места расположения скважин. Оценка каркасов блочной моделью и вывод информации вместе с физическими значениями на чертеж.
ГИБКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕЧАТИ
Вывод на печать планов и разрезов вееров, врубов, отрезных щелей в любом сочетании. Быстрая настройка шаблонов, содержащих таблицы с ключевой проектной информацией по группе скважин, автоматически обновляемой для каждого выводимого на печать проекта.
ЭКСПОРТ ДАННЫХ
Экспорт в IREDES в формате Atlas Copco или Sandvik с возможностью загрузки проекта непосредственно в буровую установку. Передача маркшейдерам проектов вееров и линий разметки форматах DXF и CSV.

Связаться с нами

Ознакомьтесь с инновационными горно-геологическими решениями. Свяжитесь с нами, чтобы организовать презентацию программного продукта с использованием ваших данных. Мы продемонстрируем, как с помощью интегрированных решений Deswik оптимизировать производительность вашего предприятия.

Deswik.UGDB

Underground Drill & Blast

Fast, efficient drill and blast design for underground mining methods.

Request a Demo Download Brochure View all software

Key Features

SUPERIOR DESIGN TOOLS
Intuitive manual or automatic layout of drillholes with relation to design and existing voids. Set design parameters for parallel or fanned holes including fixed toe spacing, collar spacing or angle changes.
LONG HOLE WINZE DESIGN
Use set templates to rapidly insert a winze adjusted to dip and length, and charge the holes. Insert cut-off-slot rings with a long hole winze in line with the holes or a specific number of rings.
DYNAMIC UPDATING
Update holes layouts against survey and design changes, change the drill rig or reverse the drill look direction. Copy designs between rings – the new design automatically adjusts to the profile of the next ring slice.
BLAST DESIGN
Define charge holes and primer locations including customizable decking layouts with multiple explosive products. Set blast timing for holes in various patterns and sequences and animate the resultant blast.
BLAST SOLIDS
Slice the original stope solid against a ring layout or generate directly from the ring designs. Interrogate the blast solids directly and report against the physical values in a plot.
FLEXIBLE PLOTTING SOLUTIONS
Plot any combination of plan and section views for ring, winze and breakthrough designs. Rapidly set up plot templates with tables referencing key design information that updates for each plotted ring design.
DATA EXPORTING
Export to IREDES in Atlas Copco or Sandvik data format and upload the design directly to the drill rig. Distribute ring designs and laser lines to surveyors in either DXF or CSV formats.
Get in Touch

Take a step towards smarter mining. Contact us today to organize a personalized demonstration during which, using your data, we will show you how to optimize your mine performance with Deswik’s integrated solutions.