Если имеют место расхождения между переводом и оригиналом на английском языке, оригинал на английском имеет преимущественную силу.

1. Защита вашей конфиденциальности

Группа компаний Deswik (совместно именуемая «Мы», «Нас», «Наш») обязуется защищать вашу конфиденциальность. Данная политика определяет порядок сбора, хранения, использования и раскрытия нами ваших персональных данных, а также ваши права в связи с вашими персональными данными, которые мы храним.

Предоставляя нам свои персональные данные, вы соглашаетесь на их сбор, хранение, использование и передачу в соответствии с положениями данной Политики конфиденциальности, чтобы мы имели возможность поставлять вам наши продукты или услуги. Если вы продолжаете использовать наш Интернет-сайт или работать с нами, вы соглашаетесь с условиями настоящей Политики конфиденциальности, включая любые изменения, которые время от времени могут быть внесены в нее.

2. Персональные данные

Под персональными данными понимается информация или суждение (в том числе образующие часть базы данных) о физическом лице, достаточные для его идентификации, независимо от того, являются ли они достоверными и записаны ли они на материальном носителе.

3. Зачем мы собираем ваши персональные данные?

Мы собираем и храним некоторые персональные данные, необходимые для ведения нашего бизнеса, оказания услуг и предоставления вам доступа к нашим продуктам. Мы можем собирать ваши персональные данные для следующих целей:

a. предоставление продуктов и услуг через Интернет или другим способом;

b. установление вашей личности и оценка вашего заявления о получении лицензии на использование наших продуктов;

c. предоставление вам возможности загружать продукты с нашего Интернет-сайта;

d. предоставление вам услуг по техническому обслуживанию и поддержке;

e. обработка ваших запросов и совершенствование наших продуктов и услуг;

f. поддержание и обновление нашей инфраструктуры бизнеса и систем;

g. проектирование, установление цены и разработка существующих и новых продуктов и услуг;

h. продвижение и рекламирование наших прочих продуктов и услуг;

i. консультирование по дополнительным продуктам или услугам, которые могут представлять для вас интерес;

j. предоставление вашей контактной информации любым Аффилированным лицам, которые периодически могут соглашаться предлагать или предоставлять вам продукты и услуги, описанные на нашем Интернет-сайте.

Не осуществляя сбор персональных данных, мы не сможем предоставлять вам продукты, услуги, решения или поддержку, которые вы запрашиваете.

Если вы больше не желаете получать от нас какие-либо прямые маркетинговые материалы, вы можете в любое время аннулировать подписку на такие услуги в новостной рассылке или через наш сайт. Вы также можете обратиться к нашему Ответственному за обеспечение конфиденциальности, контактная информация которого приведена ниже.

4. Какие персональные данные мы собираем?

Мы можем собирать следующие виды данных о вас:

a. ваше имя, должность и контактная информация, например, адрес электронной почты, номер факса, телефонные номера, адрес места жительства или места работы;

b. платежная информация, например, реквизиты кредитной карты или банка;

c. информация, предоставляемая в корреспонденции с нами; а также

d. информация, собираемая для установления вашей личности, оценки вашего заявления и открытия учетной записи пользователя, в том числе пол, дата рождения, ваш работодатель, а также область специализации или сфера интересов.

Когда вы пользуетесь нашим Интернет-сайтом или получаете доступ к нашим материалам, иным образом доступным через Интернет, мы собираем о вас следующие сведения:

a. информация, которую вы предоставляете при регистрации на нашем Интернет-сайте;

b. информация об использовании (например, при помощи файлов cookie), среди прочего, нашего сайта, услуг, других сайтов, на которые вы переходите или к которым подключаетесь с нашего сайта, загружаемый и выгружаемый контент;

c. ваш IP-адрес, тип и язык вашего обозревателя; а также

d. информация о том, соответствуют ли вашим интересам сообщения с материалами прямого маркетинга или электронные новостные рассылки, которые мы вам направляем, и получаете ли вы таковые.

Мы также можем собирать о вас информацию, которая является общедоступной или предоставляется третьими сторонами, например, из государственных реестров, с сайтов третьих сторон или из социальных сетей.

5. Как мы собираем персональные данные?

В большинстве случаев мы будем получать ваши персональные данные непосредственно от вас. Мы собираем персональные данные, когда вы взаимодействуете с нами лично – по телефону, электронной почте или с использованием других каналов электронной коммуникации. Когда вы пользуетесь нашим Интернет-сайтом или программами-приложениями, наш сервер автоматически записывает информацию, направляемую вашим обозревателем при подключении к Интернет-сайту, а часть этой информации мы собираем при помощи файлов cookie. Мы можем использовать систему управления электронной почтой, которая отслеживает направляемые вам материалы прямого маркетинга или электронные новостные рассылки, например, для сбора информации о том, получили ли вы сообщение электронной почты, открыли ли его и перешли ли по какой-либо из содержащихся в нем ссылок.

Мы также собираем персональные данные о вас от третьих сторон, например, от организации, работником или подрядчиком которой вы являетесь, из государственных реестров, либо от поставщиков услуг, с которыми вы имеете дело.

(Файлы cookie представляют собой текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере для сбора стандартной информации журнала использования Интернета и информации о поведении пользователей. Дополнительную информацию можно найти на сайте allaboutcookies.org).

6. Как мы храним ваши персональные данные и обеспечиваем их безопасность?

Мы принимаем разумные меры для защиты ваших персональных данных и предотвращения несанкционированного доступа к ним или их изменения, а также для их уничтожения или деидентификации, если они больше не требуются. Мы храним персональные данные в электронной форме и в печатном виде.

Мы ведем электронные записи в нашей собственной системе и с помощью сторонних поставщиков услуг по хранению данных. Персональные данные в нашей системе защищены паролем, а сама система оснащена межсетевыми экранами и антивирусным программным обеспечением. Мы храним печатные материалы в папках, шкафах и офисах, доступ в которые контролируется и защищен системами сигнализации.

Наши сторонние поставщики услуг по хранению данных обязаны защищать персональные данные от несанкционированного доступа или ненадлежащего использования посредством внедрения соответствующих технологических мер и организационных процедур. Мы можем направлять информацию зарубежным сторонним поставщикам услуг по хранению данных (в том числе в США), но обеспечиваем применение надлежащих процедур обработки данных и мер безопасности.

Открытый характер Интернета предполагает, что информация, обмен которой происходит по сети, может быть получена и использована людьми, отличными от адресата. Если вы направляете нам какую-либо информацию, в том числе персональные данные, адрес электронной почты или иные сведения, вы делаете это на свой страх и риск. Завершив сеанс работы с нашим Интернет-сайтом, вы должны убедиться, что вышли из системы и закрыли обозреватель.

Мы не храним ваши персональные данные в течение какого-либо определенного срока, если они не нужны нам для внутренних деловых целей (например, для сопровождения вашей пользовательской лицензии), если нас не обязывает к этому законодательство или они не требуются для целей страхования или управления.

7. Кто увидит ваши персональные данные или получит к ним доступ?

За исключением случаев, когда мы обязаны предоставлять ваши персональные данные третьим сторонам в соответствии с действующим законодательством, на основании решения суда или для целей расследования предполагаемого мошенничества или иной незаконной деятельности, ваши сведения увидят и будут использовать только лица, работающие на нас или на любое из наших Аффилированных лиц, предлагающих услуги, маркетинговые кампании и продукты, описанные на нашем Интернет-сайте.

В число лиц, имеющих доступ к вашим персональным данным, могут входить штатные сотрудники нашей компании или привлекаемые по контракту (например, сотрудники клиентской службы, торговые агенты, специалисты по маркетингу, страхованию, консультанты и т.д.), сотрудники наших дочерних компаний, рекламных агентств и наших Аффилированных лиц (которые предлагают услуги, маркетинговые кампании и продукты, описанные на нашем Интернет-сайте). Некоторые из этих лиц могут находиться не в Австралии, а в других странах.

Мы стремимся обеспечить защиту наших информационных систем и файлов от несанкционированного доступа, а наш персонал и работающие по договору агенты и поставщики услуг уведомлены о важности защиты вашей конфиденциальности и их роли в содействии нашим усилиям по ее обеспечению.

Под Аффилированными лицами понимаются наши должностные лица, сотрудники и прочий персонал, агенты, подрядчики, партнеры, руководители, лицензиары, поставщики услуг и представители.

8. Как вы можете получить доступ к вашим персональным данным, которые мы храним?

По вашему запросу мы готовы сообщить, какие ваши персональные данные мы храним (с учетом всех правовых ограничений). Чтобы запросить доступ к такой информации, обратитесь к Ответственному за обеспечение конфиденциальности, используя указанные ниже контактные данные.

Если вы считаете, что в наших записях о вас содержатся ошибки, обратитесь к Ответственному за обеспечение конфиденциальности, и мы с готовностью проверим и исправим любые неточности.

Обратите также внимание, что при определенных условиях вы вправе потребовать от нас удаления ваших персональных данных.

9. Как можно подать жалобу?

Если вы считаете, что мы не соблюдаем данную политику, обратитесь к Ответственному за обеспечение конфиденциальности, используя указанные ниже контактные данные.

Мы подтвердим получение претензии и предпримем все необходимые усилия, чтобы разобраться в ситуации, и ответим на вашу претензию в течение 30 дней.

В соответствии с действующим законодательством вы можете иметь и другие права.

10. Как связаться с нашим Ответственным за обеспечение конфиденциальности?

Если вы хотите получить дополнительную информацию о том, как мы распоряжаемся вашими персональными данными, обратитесь к Ответственному за обеспечение конфиденциальности, используя следующие контактные данные:

E-mail:  privacy.officer@deswik.com

Телефон:  +617 3292 2700

Почтовый адрес: Level 22, Riparian Plaza, 71 Eagle St, Brisbane, QLD, 4000, AUSTRALIA

11. Где можно ознакомиться с изменениями нашей Политики конфиденциальности?

Наша Политика конфиденциальности периодически обновляется, и мы будем уведомлять вас о любых вносимых в нее изменениях посредством публикации пересмотренной версии на нашем Интернет-сайте. Рекомендуем знакомиться с нашей Политикой конфиденциальности при каждом посещении сайта или предоставлении нам персональных данных.

12. Где можно получить дополнительную информацию?

Мы будем рады предоставить по вашему требованию копию нашей Политики конфиденциальности. Если вы хотели бы получить дополнительную информацию о нашей Политике конфиденциальности, или у вас есть какие-либо сомнения относительно защиты информации, предоставленной нам или полученной нами от третьих сторон, обратитесь к Ответственному за обеспечение конфиденциальности.

If there are any inconsistencies between the localized version and the English source, the English source takes precedence.

1. Protecting your privacy

The Deswik group of companies (collectively, We, Us, Our) is committed to protecting your privacy. This policy outlines how we collect, hold, use and disclose your personal information and your rights in relation to the personal information we hold about you.

By providing us with your personal information, you consent to the collection, storage, use and transfer of your personal information as provided for in this Privacy Policy and to enable us to provide our products or services. By continuing to use our website or deal with us, you agree to be bound by this Privacy Policy and any changes made to the policy from time to time.

2. Personal information

Personal Information means information or an opinion (including information or an opinion forming part of a database), whether true or not and whether recorded in a material form or not, about an individual who is reasonably identifiable.

3. Why do we collect your personal information?

We collect and hold a range of personal information necessary for conducting our business, providing our services and to allowing you to access our products. We may collect personal information to allow us to:

a. provide our web based and other products and services;

b. establish your identity and assess your application for a licence to use our products;

c. enable you to download products from our website.

d. provide maintenance and support services to you;

e. process your inquiries and improve our products and services;

f. maintain and update our business infrastructure and systems;

g. design, price and develop existing and new products and services;

h. promote and advertise our other products and services to you;

i. advise you of additional products or services which may be of interest to you; and

j. provide your contact details to any Affiliates who may from time to time agree to offer or provide you with the products and services described on our website.

If we do not collect the personal information we may not be able to provide you with the products, services, offers or assistance you have requested.

At any time, if you no longer wish to receive any direct marketing material from us please unsubscribe from those services on the newsletter or through our website. Alternatively, you may contact our Privacy Officer at the details below.

4. What personal information do we collect?

We may collect the following types of information from you:

a. your name, job title and contact information such as email address, facsimile number, telephone numbers, residential or business address;

b. payment information such as credit card or banking details;

c. information provided in communications between you and us; and

d. information collected to establish your identity, assess your application and open a user account, including gender, date of birth, your employer and your areas of specialisation or interest.

We collect the following types of information from you when you use our website or access our materials otherwise available online:

a. information you provide when logging onto our website;

b. information about your usage (for example, by way of cookies) including when you use our website, the services used, other websites you access or connect with from our website, content uploaded and downloaded;

c. your Internet Protocol (IP) address and your browser type and language; and

d. whether direct marketing emails or electronic newsletters that we send you are suitable for your interests and are received by you.

We may also collect information about you that is publicly available or made available by third parties, for example from public registers, third party websites or social media.

5. How do we collect the personal information?

In most cases, we will collect personal information directly from you. We collect personal information from you when you deal with us in person, via telephone, email or other electronic communication channels. When you use our website or software applications our server automatically records information your browser sends when it connects to a website and some of the information we collect using Cookies. We may use an email management system that tracks direct marketing emails or electronic newsletters that we send to you, such as whether you received the email, opened it and whether you clicked through any links provided in the email.

We also collect personal information about you from third parties such as the organisation of which you are an employee or contractor, public registers, or service providers with which you have dealings.

6. How do we hold and secure your personal information?

We take reasonable steps to protect your personal information, to prevent unauthorised access or modification and to destroy or de-identify it when it is no longer required. We hold personal information in electronic form and hardcopy files.

We store electronic records on our own system and through third party data storage providers. Personal information on our system is password protected and our system has firewalls and antivirus software. We store hardcopy materials in files, cupboards and offices within our premises to which access is controlled and protected by alarms.

Our third party storage providers are required to protect personal information against unauthorised access or misuse with appropriate technological measures and organisational procedures. We may send information overseas to third party storage providers (including to the United States) but ensure appropriate data handling and security arrangements are in place.

The open nature of the internet is such that information exchanged via the internet may be accessed and used by people other than those for whom the data is intended. If you send us any information, including your personal details, email address and other information, it is sent and received by us at your own risk. You should always ensure you log out and close your browser when you have finished accessing our system online.

We do not keep your personal information for any particular period of time, unless we require it for our internal business purposes (for example to maintain your user licence) or are required to keep the personal information by law, or for insurance or governance purposes.

7. Who will see or have access to your personal information?

Unless we are required to provide your personal information to others by law, by court order or to investigate suspected fraud or other unlawful activity, your information will only be seen or used by persons working in or for us and any Affiliates who offer the services, promotions and products described on our website.

Persons accessing your personal information may include our own and our contract personnel (e.g. customer service staff, sales agents, marketing people, insurers, advisers etc), our subsidiaries, advertisers and our Affiliates (who offer the services, promotions and products described on our website). Some of these people may be located in countries outside Australia.

We endeavour to keep our information systems and files secured from unauthorised access and our staff and contracted agents and service providers have been informed of the importance we place on protecting your privacy and their role in helping us to do so.

Affiliates‘ means our officers, employees and other personnel, agents, contractors, partners, principals, licensors, service providers and members.

8. What if you want to access the personal information we hold about you?

Subject to any legal restrictions we would be happy to inform you what personal information we hold about you if you request this. Please contact our Privacy Officer at the details below if you would like to request access to this information.

If you believe there are errors in our records about you, please contact our Privacy Officer and we will be happy to investigate and correct any inaccuracies.

9. What if you have a complaint?

If you believe we have failed to comply with this policy, you may contact our Privacy Officer at the details below.

We will acknowledge receipt of your complaint and endeavour to investigate and respond to your complaint within 30 days.

You may have other rights available to you at law.

10. How can you contact our Privacy Officer?

If you would like more information about how we manage your personal information please contact our Privacy Officer by:

Email:  privacy@deswik.com

Telephone:  +617 3292 2700

Post: Level 22, Riparian Plaza, 71 Eagle St, Brisbane, QLD, 4000, AUSTRALIA

11. Where can you view changes to our Privacy Policy?

Our privacy policy will be updated from time to time and we will notify you about any changes to this Privacy Policy by uploading a revised version on our website. You should review our Privacy Policy each time you visit our site or provide us with personal information.

12. Where can you obtain further information?

We would be happy to provide you with a copy of our Privacy Policy should you require it. If you would like further information on our Privacy Policy or if you have any concerns over the protection of the information you have given to us, or that we have collected from others, please contact our Privacy Officer.