Deswik.MDM

Система управления горными данными

Пространственная база данных и инструменты управления рабочим процессом.

Ключевые особенности

УПРАВЛЕНИЕ ГОРНОГЕЛОГИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ
Управление горногеологическими данными и связанными документами из многочисленных источников. Взаимосвязь пространственных данных графики CAD, геологических моделей, табличных данных, календарных планов и сопутствующих документов.
СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
Шаблоны производственных процессов могут быть встроены в MDM, задавая или улучшая имеющиеся практики документооборота. Шаблоны предоставляют формализованный, повторяемый набор действий, гарантирующий качество результата на каждом этапе и его воспроизводимость.
ХРАНЕНИЕ И СВЯЗЫВАНИЕ ДАННЫХ
Система использует атрибуты и пространственные границы для чтения и хранения данных. Извлечение информации из хранилища в многочисленных форматах для работы в сторонних приложениях.
ОБЗОР ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРЕЗ СЕТЬ
Пользователи могут использовать инструменты предварительного просмотра горных данных для отслеживания изменений информации через локальную сеть. Стандартные виды и шаблоны отображения позволяют увидеть типичную и самую востребованную информацию без дополнительных усилий.
НАЗНАЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ
Отдельные пользователи могут инициировать задания к выполнению другими пользователями. Завершение определенной задачи может запустить ряд других.
КОНТРОЛЬ ДОСТУПА
Система предоставляет возможность работы с локальной версией части информации на пользовательском компьютере с последующим внесением изменений обратно в хранилище. На время редактирования данные блокируются, что обеспечивает единую версию правды.
ЗАЩИТА ДАННЫХ
Пользователям назначаются права, определяющие доступ к тем или иным категориям данным. Пользователи могут быть отнесены к той или иной группе, что позволяет работать над схожими задачами по мере их поступления.
MINING DATA VIEWER
The Deswik.MDM SiteView module allows users on a site to view data stored in Deswik.MDM via a simple, configurable, CAD-based interface.

Связаться с нами

Ознакомьтесь с инновационными горно-геологическими решениями. Свяжитесь с нами, чтобы организовать презентацию программного продукта с использованием ваших данных. Мы продемонстрируем, как с помощью интегрированных решений Deswik оптимизировать производительность вашего предприятия.

Deswik.MDM

Mining Data Management

The hub of the digital mine.

Key Features

MINING DATA MANAGEMENT
Management of mining data and associated documents using multiple data stores and workflows. Incorporates spatial CAD graphics, geological models, tabular data, and associated documents. Integrates with other data management systems.
PROCESS MANAGEMENT
Expedite common processes and streamline communication by designing custom workflows for your organization. Workflows provide formalized, repeatable processes that ensure data validity and auditability.
ACCESS AND CONTROL
Access just the required data using attribute or spatial filters. Group permissions maintain data integrity and provide an audit trail. Check in / check out mechanism supports disconnected data access.
REPORTING AND ANALYTICS
All data stored in Deswik.MDM can be made visible for integration and reporting purposes. The reports detail all workflow actions, to analyze and improve the productivity of your team.
INTEGRATED WITH PLANNING ENVIRONMENT
Deswik.MDM uses attributes and spatial bounds to store and retrieve relevant data. Directly import or reference data into Deswik.CAD from an in-built Deswik.MDM window.
TEAM COLLABORATION
A multi-user environment that improves communication in the day-to-day workflows of all departments. Users can see who tasks are assigned to and add comments and attachments.
WEB-BASED SYSTEM
Deswik.MDM is a highly configurable web-based system. It provides a centralized interface enabling inputs from multiple departments. It can be accessed on any web-capable device allowing users to work in a borderless digital office.

Get in Touch

Take a step towards smarter mining. Contact us today to organize a personalized demonstration during which, using your data, we will show you how to optimize your mine performance with Deswik’s integrated solutions.